понедельник, 17 ноября 2008 г.

В лесу родилась елочка

Очень мне хотелось поучаствовать в Новогоднем проекте, но.... не сложилось. И даже не по причине что не успела, как раз таки успела. А по причине своего технического несовершенства.
Во первых я не учла, что углы я делать ещё не умею, а если и делаю, то неправильно. Как надо было сделать правильно меня осенило поздним вечером перед сном, после того, как всё было собрано и сохло под прессом :).
Во-вторых я взялась всё клеить. И клей вроде был куплен подходящий. Когда его взяла в руки мелькнула было мысль использовать по старинке двусторонний скотч. Нет, решила я, буду "как большая" :). Результат: я была вся измазана клеем и норовила приклеиться к любой вещи в доме. Клей оказался специфический: сох очень быстро, когда надо было что-нибудь поправить (и я не успевала ничего приклеить), и очень медленно если капала чуть-чуть побольше (приходилось всё держать (и прилипать к склеиваемому заодно) :). Кроме того, при высыхании оставались следы. Так что пришлось быть очень аккуратной, чтобы не заляпать вышивку этим чудом.
Внутреннюю часть я, по старинке, сажала на скотч. Тут вроде всё получилось тип-топ.
А совмещение внутреннней и внешней части тоже не обошлось без проблем, но увидела я их уже утром: краешки скотча вылезли за пределы внутренней части :(.
В итоге, волевым решением, я игольницу оставила у себя. В конце-концов у меня своей игольницы ещё нет, а тут такой прекрасный новогодний подарок себе любимой получился :). Хотя у меня иногда вышивки дарятся сами - придёт кто-нибудь в гости, увидит какую-нибудь работу и ... вышивка находит нового хозяина. В общем, если она захочет уйти из дома, невзирая на свои недостатки, я не обижусь:))) Потому что вышивала я её думая о том, что она кому-нибудь принесёт радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий