суббота, 29 августа 2009 г.

Филя


Фил старый. Очень старый. Ему больше 18. Он уже почти ничего не весит. От бывшего матёрого котища остался один мех, но и он производит впечатление. Это обычный дворовый кот, которого родила кошка в парадной у батареи, а мои друзья взяли котят зимой к себе домой и стали их пристраивать. Мне достался самый пушистенький. Ага, пушистенький. Большего нахала, вора и выясняльщика отношений «кто в доме хозяин» у меня не было. У него куча прозвищ, вот только некоторы: Толстинда, Гулико Мохнадзе, чеширский кот (не потому что улыбается, а потому, что чешите меня).
Несмотря на свой почтенный возраст Фил по прежнему бодр. Стал только чудовищно много спать и ворчит по поводу и без. Причём не просто ворчит, а идёт и ругается «это не так, и то не так, и вообще раньше было лучше». По двору ходит как хозяин. Шипит на всех заглядывающих к нам котов (года три назад он не просто на них шипел, он их выгонял с позором со своей территории). С Кузей, к сожалению, уживается с трудом – всё время его строит: и кровать, мол, моя, и плошка с едой моя, и вообще вас здесь не стояло. В деревне спит только у меня на кровати, иногда, в виде исключения, у мамы (особенно после того, как ему от неё за что-нибудь попадёт – видимо подлизывается таким образом). В городе спит на коврике в ванной (там тёплый пол) или под батареей – видимо мёрзнет или ноет сломанная 6 лет назад ключица (летел с четвертого этажа, разодрал лапы и живот об сучья, думали не выкарабкается, а привезли летом в деревню – потихоньку оклемался). Реакция у него, конечно уже не та, в этом году я не видела, чтобы он кого-нибудь поймал. Но жив, курилка! Глядишь, ещё одну зиму переживёт и опять поедет в деревню здоровья на год вперед набираться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий