суббота, 16 марта 2013 г.

Ну и где весна?

Ну и где весна?
Крокусы не помогли...
Убирание лыж из машины тоже... Завтра положим обратно - во второй половине дня будет время покататься по Ржевскому лесопарку.

Даже поездка в Рим не помогла (а там весна-весна!!!! +16С).. правда мы ухитрились привезти туда дожди)), но тепла с собой, на обратную дорожку, Рим не дал)))
 
Будучи в Риме съездили на полдня на море - от Рима полчаса на электричке типа метро)) и еще минут пятнадцать-двадцать пешком по курортному городку Лидо-де-Остия.

Помыла ножки в Тирренском море))


Сегодня посеяла сельдерей)) может это поможет приходу весны....
А гисметео пророчит морозы еще две недели....

4 комментария:

  1. Ухты какая красота!!! Надеюсь на встрече услышать много римских подробностей. Так чудно мочить ножки в море, когда у нас ещё реки не расстаяли :))
    А я люблю снег, особенно теперешняя погода меня радует - мороз и -главное- СОЛНЦЕ! - до самого вечера! А ещё вчера порадовала наряженная ёлка посреди катка на Елагином острове - Новый Год в середине марта :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух куда ты успела скататься! Маладца! Устроили себе раннюю весну :), давай баек на встрече :).

    Натуль, а каток на елагином работает? Я хочу покататься :).

    ОтветитьУдалить
  3. Подробности будут обязательно)))

    Ната, я тоже люблю эту погоду - мороз и солнце...)) Просто после февральской оттепели и неделе при +16 обратная акклиматизация далась тяжеловато. Но сегодня уже каталась на лыжах - класс!!!

    Катюш, я спросила у дочки - каток работает.

    ОтветитьУдалить